§ 1.2.  F.A.Q.

Q: Так что же все-таки вы делаете?

A: Мы делаем глобальный мод на сборку игры S.T.A.L.K.E.R. Что значит глобальный мод? Это значит, что будет новый сюжет, новые квесты, новые герои, новая история. Будут новые фишки, а также те, что обещали, но не сделали разработчики.


Q: Почему название мода — именно такое?

A: Так исторически сложилось. Сначала был Project 2215 от комрада =Diablo=, ставящий перед собой цель восстановить сингл-составляющую 2215 билда и довести его до работоспособного состояния. Затем (и особенно после появления в сети 2205 билда) появилась возможность заниматься собственно игровой составляющей. Проект реанимации перерос в глобальный мод. И стал совмещать в себя контент и 2205, и 2215 билда.


Q: Это будет идти как отдельный мод к билду, или сразу готовый билд вместе с модом?

A: Мод будет как одна цельная игра. То есть, запустил инсталлятор, установил и играй.


Q: На какой платформе вы планируете работать?

A: Пока точно не определились, но скорее всего это будет 2232 сборка.


Q: Атмосфера старых билдов\скринов\видеороликов. Будет ли она сохранена?

A: Обязательно. Это одна из самых главных целей для нас. Не допустить "попсовости", а также захламления уровней. Детализация, как верно говорят, дело наживное. В ТЧ, и, в особенности, в ЧН с нею явно переборщили. С другой стороны, неестественная пустота и явно видная низкая детализация объектов (что особенно можно разглядеть на таких билдах, как 1580) не способствует положительному восприятию картинки на экране.


Q: Насколько изменён старый сюжет и остался ли он вообще?

A: Сюжет будет, так скажем, симбиозом старых идей разработчиков, описанных в Дизайн-документах за 2003 год, а также частично наших «додумок» и взглядов на происхождение Зоны, процессов, происходящих внутри нее. Также мы постараемся сделать сюжет максимально достоверным и реалистичным. То есть никаких инопланетян, сговоров закулисного правительства мира, злых духов итп. вы не увидете.


Q: Из каких билдов будут заимствованы ресурсы?

A: Большинство ресурсов будет естественно взято 1935 билда, за что низкий поклон GSC. Также частично в мод войдут ресурсы 1154, 1472, 1580 и некоторых других сборок.


Q: Список локаций соответствует старому списку?

A: Да. Напомню его — это

1. Кордон

2. Свалка

3. НИИ «Агропром»

4. Темная Долина

5. Город Росток (Бар и Дикая территория)

6. Высохшее озеро «Янтарь»

7. Военные склады

8. Мертвый город

9. Болота

10. Радар

11. Припять

12. ЧАЭС

13. Генераторы

Со всеми подземельями, лабораториями и саркофагом, разумеется.


Q: Собственные локации будут?

A: Скорее всего да.


Q: Будет ли представлен тот самый Дарк Скейп?

A: Скорее всего будет.


Q: Когда выйдете? В следующем году можно ожидать?

A: Пока не могу точно ответить на вопрос. Все упирается в отстутствие нужных кадров. Сейчас нам, напомню, очень требуются талантливые моделлеры, скриптеры и программисты. Формально, проекту сейчас осуществляют помощь Lekzd и Kolmogor, но они заняты своими проектами и не могут в полной мере нам помогать.


Q: Сколько графических рендеров будет представленно в игре? Планируете добавить R2?

A: Пока нет.


Q: Планируете ли старые фичи, которые не были представлены, реализовать по-своему или наподобие тех, что как-то были представлены в аддонах, модах?

A: Да, мы обязательно включим интересные фичи, предложенные как разработчиком S.T.A.L.K.E.R., так и представленные в некоторых модах. Насчет реализации могу сказать так — попробуем выжать из движка билда, все, что можно. Если не удастся, то попробуем поступить, как наши коллеги по цеху из ЛА с PDA, то есть реализуем через скрипты.


Q: Будут ли позаимствованы наработки сторонних команд? Такие как панорамы, модели, новое оружие.

A: Пока не задумывались, но многие нововведения из других модов нам нравятся.


Q: Какой будет поиск артефактов? Простой или с детектором?

A: Визуальный, как в ТЧ. Артефакты будут выпадать из аномалий в следствие попадения в них разной живности, как и задумывалось.


Q: Как будет сделан сон?

A: Именно так, как он сделан в старых билдах.


Q: Когда начались разработки?

A: Формально, они начались с появлением подфорума нашего проекта на ГМ 3 ноября прошлого года. Но, по-сути, все началось с проекта =Diablo= сделать синглплеер в 2215 билде, еще два года назад.



Le Raux, [SOC]   28.02.10


Вернуться
243