...он шел по лесу. Ноги путались в корнях и колючках. Вокруг стояла невероятная, но ставшая уже родной тишина, только ветер шелестел листвой и покачивал деревья. Рюкзак тянул его вниз, а все тело болело после предыдущей утомительной вылазки. Хотелось все бросить и убежать... но он не мог покинуть Ее... Она манила его, как ночную бабочку на фонарь. Она манила его своей тишиной, своей таинственностью, своей загадкой...
Сталкер вышел на поляну — оттуда открывался вид на брошенную деревню и железнодорожный мост вдали. Сколько раз он здесь был? И каждый раз хотелось сесть, и часами глядеть на этот пейзаж. Он ни о чем не думал — у него не было ни друзей, ни родственников. У него не было прошлого. У него нет своего имени. Он сталкер. А это не профессия, это — жизнь...

Итак, да, мы наконец выходим из тени. Наша разработка — Project 2200, первый глобальный мод на сборки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Планы у нас большие, но сделано пока относительно мало работы. Мы делаем мод по мотивам ДД'03 и под вдохновением от 1935 билда и ФО. Мы делаем Того Самого Сталкера.

Наша команда — это =Diablo=, Bloodthrist, Zorndaik, RedVirus, DANGER и Le Raux (остальные — s.trap и Stalkerok помогают нам по мелочи). Хотите нам помочь? Пожалуйста! Мы как раз нуждаемся в грамотных программистах и скриптерах! ...нет, спасибо, ставить домики в ЛЕ и править параметры калаша мы умеем :)

Конкуренция ли мы ЛА? Нет, по двум причинам — мы делаем моды для билдов, а они для финальной версии. Кроме того, наши взгляды на «ТОТ Сталкер» координально расходятся. Мы не стремимся воссоздать эту игру-мечту точь-в-точь по скринам и билдам. Однако это не значит, что мы отходим от оригинала — некоторые, откровенно несмотрящиеся вещи, включать в мод не будем, однако остальные идеи и наработки обязательно туда войдут. В тоже время, всякими mp3-плеерами в PDA, «творческими переосмыслениями» локаций и прочей амковщиной мы заниматься не будем.

Смотрите далее...

Часто задаваемые вопросы

Скриншоты

Тема на Игровом Пабе

Тема на форуме АМК



Вернуться
241