§ 2.1.  S.T.A.L.K.E.R. Build 1098

Дата сборки

3 февраля 2002 г.

Примечательные достоинства

— Самая первая сборка

— Старая концепция

— Интересный AI роботов-«хенов»

— Уровень «Aztec City»

Краткое описание

Одна из самых старых сборок проекта, тогда называлась просто «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUDа, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (M16 и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX7).

История появления

Первая по счету сборка появилась в десятых числах марта 2004 года. Это был самый старый, «ацтековский» Oblivion Lost, билд 1098. Из третьих рук попал к пользователю под ником Bad Stalker, который, в свою очередь распространил архив. Высказывается нелепая, но единственная версия утечки: билд был выложен работниками GSC на одном из геймдев1-форумов для демонстрации другой компании своего нового движка. Но разработчики забыли, что эту тему смотрели и «простые смертные», в результате чего сборка была оперативно скачана случайными очевидцами.

Скачать

Архив (65,7 Мб)

Установка

1. Распаковать архив с билдом;

2. Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat.

Модификации

Отсутствуют



1  Геймдев (от англ. Game Developing) — досл. «игровое разрабатывание», процесс создания и разработки компьютерной игры.


Вернуться
103